Адрес141421, Московская область, город Химки, микрорайон Сходня, ул.Первомайская, д. 33

Контакты
Loading...

Сопровождение молодых специалистов

im-02.jpg

Педагогическое сопровождение молодого специалиста позволяет помочь ему в реальных ситуациях с учетом его особенностей Индивидуальный подход предполагает управление молодыми педагогами, организацию их методического самообразования с учетом особенностей личности педагога. Педагогическое сопровождение можно рассматривать как перспективный процесс наставничества в работе с молодыми педагогами. Наставничество в образовании существует немало лет. Но только практики наставничества, на наш взгляд, в современном учреждении образования недостаточно. Можно просто рассказать молодому специалисту, как и что нужно делать, а затем его контролировать. А можно работать с использованием современных управленческих технологий, в том числе и тьюторского характера. Это поможет создать для молодого педагога реальную образовательную среду, разработать его индивидуальный маршрут сопровождения и постоянно взаимодействуя с этим педагогом, направлять и помогать ему в профессиональном становлении. Педагогическое сопровождение помогает предупредить наиболее типичные ошибки, противоречия и затруднения в организации деятельности молодого педагога, найти возможные пути их преодоления. Спланированная ситуация педагогического сопровождения помогает молодому педагогу развивать индивидуальный стиль деятельности, своевременно устраняет недостатки в профессиональной деятельности, нейтрализует проблемы в психолого-педагогической адаптации. Но педагогическое сопровождение не должно ограничиваться только передачей профессиональных навыков. Педагогическое сопровождение - это длительный процесс постоянного диалога, межличностной коммуникации. Диалог не состоится, если между педагогом с опытом практической работы и молодым педагогом будет большая дистанция

# Документ Подпись Ссылка
1 План работы школы молодого педагога на 2021-2022 учебный год 47,00 Кбайт / doc скачать